Скрипторий: Endemic herbs (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - endemic herbs (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Feat - endemic herbs (player core 2)

Endemic Herbs
Feat 6
Additive Archetype
Source Player Core 2
Archetype HerbalistPrerequisites Herbalist Dedication; trained in Survival

The herbal items you create use medicinal plants endemic to your location. When a creature consumes one of your herbal items, that creature gains the benefit matching the location where you created that item. If the benefit is not immediate, it lasts for 1 minute unless otherwise stated.
  • Aquatic Gain a +1 circumstance bonus to Fortitude saves.
  • Arctic For 1 hour, treat environmental cold effects as if they were one step less severe.
  • Desert For 1 hour, treat environmental heat effects as if they were one step less severe.
  • Forest Gain a +2 circumstance bonus to saves against disease and poison effects.
  • Mountain Gain a +1 circumstance bonus to Reflex saves.
  • Plains Gain a +1 circumstance bonus to Will saves.
  • Swamp Remove one source of persistent bleed damage.
  • Underground Gain a +1 circumstance bonus to Perception.
Для этого предмета существует Legacy Версия.