Скрипторий: Endemic herbs (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - endemic herbs (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - endemic herbs (player core 2)

Endemic Herbs
Feat 6
Source Player Core 2
Archetype HerbalistPrerequisites Herbalist Dedication; trained in Survival

The herbal items you create use medicinal plants endemic to your location. When a creature consumes one of your herbal items, that creature gains the benefit matching the location where you created that item. If the benefit is not immediate, it lasts for 1 minute unless otherwise stated.
  • Aquatic Gain a +1 circumstance bonus to Fortitude saves.
  • Arctic For 1 hour, treat environmental cold effects as if they were one step less severe.
  • Desert For 1 hour, treat environmental heat effects as if they were one step less severe.
  • Forest Gain a +2 circumstance bonus to saves against disease and poison effects.
  • Mountain Gain a +1 circumstance bonus to Reflex saves.
  • Plains Gain a +1 circumstance bonus to Will saves.
  • Swamp Remove one source of persistent bleed damage.
  • Underground Gain a +1 circumstance bonus to Perception.
Для этого предмета существует Legacy Версия.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Местные травы
Черта 6
Источник Основная книга игрока 2
Архетип Травник
Критерии Посвящение в травники; изученное Выживание

Во время вашей ежедневной подготовки вы ищете в округе местные целебные растения. До следующей вашей ежедневной подготовки вы можете потратить дополнительный набор заряженных реагентов, чтобы добавить преимуществ предмету, который вы создаёте при помощи черт травника. Преимущество местных трав влияет на существо, на которое применят этот предмет; если преимущество не мгновенное, оно длится 1 минуту, если не указано иное. Это считается добавкой, так что вы не можете применить вторую добавку, не испортив предмет.
Вы всегда умеете создать свои травяные предметы из лекарственных растений, характерных для вашего местоположения. Когда существо потребляет один из ваших травяных предметов, это существо получает преимущества, соответствующие месту, где вы создали этот предмет. Если преимущества неоказывают эффект мгновенно, они длятся 1 минуту, если не указано иное.
  • Вода Ситуативный бонус +1 к испытаниям Стойкости.
  • Приполярье холодные эффекты окружающей среды считаются на одну категорию менее опасными на 1 час.
  • Пустыня жаркие эффекты окружающей среды считаются на одну категорию менее опасными на 1 час.
  • Лес Cитуативный бонус +2 к испытаниям против эффектов болезнtq и ядов.
  • Горы Ситуативный бонус +1 к испытаниям Реакции.
  • Равнины Ситуативный бонус +1 к испытаниям Воли.
  • Болота Уберите один источник продолжительного урона от кровотечения.
  • Подземная местность Ситуативный бонус +1 к Вниманию.